Админ

суббота, 14 сентября 2013 г.

Об этом блоге

|
…вы иногда с огорчением обнаруживаете, что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит наружу и на неё смотрят другие.
А. А. Милн. Винни-Пух и все-все-все (пер. Б. Заходера) 
В течение некоторого времени меня мучила мысль: а не сделать ли себе сайт, или хотя бы просто страничку, на которой можно было бы выкладывать статьи и заметки на различные темы, которые я время от времени пишу? Некоторое количество этих статей и заметок скопилось в Google Docs, а также в виде отдельных файлов на жёстком диске компьютера.


Всегда останавливало то соображение, что делать, например, узкоспециализированный тематический блог мне было бы откровенно неинтересно. Я себя знаю: сделаю две—три статьи на смежные темы и брошу эти темы надолго. Сегодня я напишу про обновление приложений, год назад написал статью про оригами, а завтра, может, буду рифмовать стихи или сочинять сказки. А сборная солянка из всего на свете вряд ли может быть интересна кому-то, кроме её автора и пары его знакомых. Короче, я спокойно мог бы подписаться под цитатой, вынесенной в эпиграф.

А потом подумал: ну и ладно! Буду делать то, что мне нравится и писать о том, что мне самому интересно. Если кто-то прочитает — хорошо. Если кому-то что-то покажется полезным — ещё лучше. Если же нет, то я сам, по крайней мере, сам получу некоторое удовольствие, занимаясь тем, что мне нравится.

Ах, да. У читателя может возникнуть вопрос, кто я такой. Преподаватель по основному образованию, программист по роду деятельности и по складу ума и типичный интроверт по модным психологическим тестам.

3 комментария:

  1. Не знал, как с вами лучше всего связаться, поэтому продублировал сообщение с Facebook.
    Очень рад, что ваш блог реанимируется.
    При написании комментария, в вашем блоге можно указать адрес ответа только от Google. Как мне указать другой адрес почты, например от Яндекс?
    Если у меня возникают вопросы, через какую соцсеть лучше всего обращаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, Facebook не показывает сообщения от людей, которых нет в списке «друзей», он даже не показывает просто оповещения о том, что такие сообщения есть. Узнать о них можно только случайно, и для этого там нужно выполнить ряд неочевидных действий, так что я там сообщения могу получить и через месяц, и позже.

      Насчёт почты для комментариев проверю. Я пока всерьёз не изучал механизмы Blogger'а, всё надеялся найти более удобную площадку (до сих пор надеюсь).

      Думаю, что если комментарий относится к статье и может представлять интерес для других читателей, то лучше его оставлять под той статьёй

      Удалить
  2. Добрый день. Сегодня воспользовался Вашими рекомендациями по импорту данных из таблиц КЛАДР. Скрипт импорта отработал отлично. Но оказалось, что значения в таблицах Firebird сидят не в кодировке Win1251. Похоже сохранилась кодировка СР866 таблиц КЛАДРа.
    И как я не пытался, я не смог получить читаемый текст. Может быть подскажете как можно решить проблему?

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, не используйте в сообщениях ненормативную лексику и нарушающие закон темы

Insert Emoticons
:))
:((
:D
:(
=))
b-(
:)
:P
:-o
:*
:-s
[-(
@-)
=d>
b-)
:-?
:->
X-(

К началу